Аудит сайта – это определение степени готовности сайта к продвижению в поисковых системах, проверка, насколько сайт «предрасположен» к продвижению в поисковиках, и насколько эффективно были выполнены работы по уже выполненным оптимизации и раскрутке сайта.
По своей глубине и объему аудит сайта может быть начальным или корректирующим.
При аудите сайта проверяются следующие факторы:
- анализ текущего состояния сайта с позиции поисковых систем (например, по окончании или в процессе разработки);
- анализируется состояние сайта на данный момент времени;
- проводится предварительный расчет стоимости необходимых мероприятий по поисковому продвижению сайта, в зависимости от степени конкуренции в данной тематике;
- непредвзятая оценка выполненного продвижения анализируемого сайта, экспертиза качества и объема выполненных работ;
- любые другие параметры аудита сайта, по согласованию с заказчиком;
- отчет по существующему состоянию сайта, относительно его позиций и «раскрученности в поисковых системах;
- конкретные рекомендации по необходимому комплексу мероприятий, необходимых для оптимизации и продвижения сайта;
- оценка результата продвижения, согласно данным рекомендациям.