Анкор – термин очень меткий. Он происходит от английского слова «anchor», что в переводе означает «якорь».
Анкор – это собственно текст ссылки, который находится между тегами, (специальными символами) которые обозначают ссылку, охватывая ее с двух сторон.
Анкор имеет самое большое значение для «действенности» ссылки – именно они помогают поисковым системам соотносить Ваши страницы с нужными поисковыми запросами.
Пример анкора: Статья про анкор
В этом примере "Статья про Анкор " – это и есть анкор. На странице браузера это будет выглядеть просто так: Статья про Анкор. Анкор оказывает прямое влияние на ранжирование поисковыми системами ссылок на ваш сайт, то есть на соотношении их с текстом Ваших страниц. Самое главное, что анкор влияет на поисковую выдачу, и главное, на место в поисковой выдаче вашей страницы, на которую сделана эта ссылка и на ее близость к высшим позициям.
Какими способами составляются анкоры?
- при составлении анкоров используются различные словоформы. Вписывая ключевые слова в анкор используются разные склонения и падежи, варьируются единственное и множественное число и др.
- тексты анкоров подбираются, согласно запросов, которые пользователи используют при поиске. Тексты для таких анкоров удобно подбирать в соответствующих сервисах. Это прежде всего Adwords.Google.com и Яндекс.Директ
В случае, если ключевое слово, либо сочетание ключевых слов равно анкору, то вес ссылки однозначно будет больше, нежели если анкор будет выглядеть, как сочетание ключевого слова с какой либо фразой. Краткость и точность анкора повышает релевантность ссылки.
Посему – прописывая анкор стоит помнить о лаконичности, не стоит использовать более трех-пяти слов, не используйте лишние слова для «разбавления» анкора – вы будете красть у себя релевантность. В то же время анкор должен быть читаемым и иметь смысл, а не представлять из себя дикий микс из ключевых слов.