AdWords - Самостоятельное рекламное продвижение



AdWords – или Google AdWords – это специальная программа от компании Google обеспечивающая работу с контекстной рекламой Google на основе подбора ключевых слов.

С помощью Google AdWords даже самый неопытный пользователь может создавать весьма эффективные объявления, используя простой и действенный инструментарий. После этого производится несложная настройка показа рекламных объявлений целевой аудитории, ведущей поиск в сети по определенным ключевым запросам, относящимся к тематике рекламируемого объекта.

Кроме этого, Google AdWords дает возможность использовать языковый и географический таргетинг, для определения критериев показа объявлений.

Текст объявления в Google AdWords не должен превышать трех строчек, что составляет порядком ста символов.

Система Google AdWords отображает объявления непосредственно после момента оплаты, при учете выполнения всех необходимых настроек.

Что входит в статистику учетных записей Google AdWords?

  • общее количество количество кликов,
  • общее количество показов (impressions),
  • рейтинг кликов (CTR),
  • среднюю цену за один клик или за тысячу показов (average CPC or CPM),
  • стоимость (cost),
  • среднюю позицию (average position),
  • показатель переходов (conversion rate),
  • соотношение между стоимостью и переходом (cost-per-conversion).

Google AdWords – это один из самых простых и эффективных инструментах для самостоятельного продвижения сайта.

Powered by сristal-dev